Реклама на сайте

Цени от 6$/мес. ICQ 458-006-362

Посещаемость 20-40 пользователей день.Развиваем ТиЦ и PR

Гильдии

Гильдий в игре не много но и не мало, а именно такиє посчитали админи нужними:

-Гильдия Охотников или ГО
-Гильдия Робочих они же ГР
-Гильдия Картежников (ГК)
-Гильдия Воров (ГВ)
-Гильдия Наемников(ГН)
-Гильдия Тактиков(ГТ) - кстати самая новая(доступна с 9 лвл)
-Гильдия Кузнецов(ГКу) - індекс [у] написал затем что би не плутали
-Гильдия Оружейников(ГОр) - //-//-//[p]

Ну начнем с первой гильдии.
Гильдия Охотников. Она нужна для охрани владений Империи от нападений нейтральних существ. Помимо улучшения характеристик персонажа Ви получите премию за "бравое дело" и даже (! если повезет) артефакт
На охоту можна ити каждих 40-60 минут.Ночью нападений больше.
Гильдия обладает своим рейтингом.Каждий кто создаст рекорд - получит медаль(золото,серебро или бронза)
После 2 уровня умений ГО ви можете ити на помощь друзьям.
Гильдия Робочих.
Все наверно ясно с названия гильдии. За каждий отработаний час вам на счет капает копеечка. Так же когда умения возростает - возростает зп персонажа(определяетса коефициентом)
После 10 часов роботи нужно обезательно победить в бое - иначе уменшаетса зп
Гильдия Картежников.
Гильдия объединяет в себе всех почитателей карточной игры Две башни. Принять участие в игре может любой желающий, посетив таверну своего сектора. Одержав победу, персонаж получает одно очко опыта, за проигрыш опыт не дается. Получив первый уровень в гильдии, игрокам предоставляется возможность совершать денежные ставки (также для совершения ставок необходимо иметь 3-й боевой уровень). Количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень, а также максимальный размер ставки для текущего уровня можно узнать из таблица опита.

В гильдии картежников существуют жесткие правила:

  1. 5% от суммы выигрыша забирает себе хозяин таверны;
  2. Игрок с меньшим статусом не сможет играть в игру, где ставка выше его максимальной;
  3. В каждом секторе своя таверна со своими условиями победы;
  4. Находиться в одном секторе с соперником не обязательно.

Оскорбления за карточным столом запрещены, за соблюдением порядка в тавернах наблюдают хранители Империи и штрафуют особо буйных посетителей.

Гильдия Воров.

Секретное общество, основной целью которого являются нападения на торговые караваны. Вступить в гильдию можно лишь при наличии специального приглашения другого вора или оплатив взнос в гильдии воров:

Воровское приглашение

Стать вором могут только персонажи от 6 боевого уровня. Свиток исчезает из инвентаря после применения, однако при получении 5-го уровня гильдии вору выдается новоe.

Очки умения в гильдии начисляются за удачные нападения. Кроме того, нападения на караваны и простых путешественников приносят вору золото. Размер добычи пропорционален умению вора.

Наряду с нападениями на караваны, возможна встреча и с игроками, чей боевой уровень совпадает с уровнем вора.

Засады устраиваются на тропах между смежными секторами в обе стороны. Нападение произойдет только в том случае, если кто-либо пройдет по этому направлению. Однако у путника всегда есть шанс пройти незамеченным мимо зазевавшегося грабителя. Если в данном направлении выходят одновременно два путника и оба попадают в засаду, то все трое будут сражаться в рамках одного поединка.

  1. Для успешной атаки готовность армии вора должна быть 100%, армии атакуемого - не менее 40%.
  2. Жертва вора, потерпевшая поражение, не может быть атакована повторно в течение трех часов после битвы (на помощников это правило не распространяется).
  3. Вор, проигравший нападение, сможет устроить новую засаду спустя лишь час.
  4. Во время поединка, восстановление здоровья и маны у жертвы не останавливается, резерв скелетов у некромантов не уменьшается, а после не сбрасывается.

Каждый новый уровень в гильдии воров приносит ее члену улучшение боевых характеристик персонажа, а также один артефакт из комплекта вора.

C третьего уровня гильдии персонажу открывается доступ к форуму гильдии воров, это называется доверием главы воров

Гильдия Наемников.

Представительства этой гильдии можно найти в трех секторах Империи, для каждого из которых есть деление заданий на профильные и непрофильные, от чего зависит процент выпадения заданий:

АрмииЗаговорщикиЗахватчикиМонстрыНабегиОтрядыРазбойники
East River24%7%7%24%7%24%7%
Peaceful Camp24%7%24%7%24%7%7%
Fairy Trees7%24%7%7%7%24%24%

В поисках заработка сюда часто заглядывают горячие головы со всей округи, а также любители приключений и профессиональные наемники. Их основное занятие - выполнение разнообразных заданий. Задание может быть дано любому желающему, но шансы на успех для персонажей младше 5-го боевого уровня невелики. Все поручения строго ограничены по времени. Каждый наемник считает своим долгом вернуться в гильдию и доложить о результатах. Только после этого задание считается выполненным или проваленным. За успешное выполнение поручения гильдия выдает награду золотом и редкими элементами. Шанс выпадения элемента составляет 20%; начиная с 4-го уровня гильдии, предоставляется 2 шанса на получение элемента. Герои, выполнившие большое количество заданий, получают от гильдии дополнительные бонусы. Чем выше уровень гильдии, тем более разнообразные элементы могут выпадать:

0 уровень1 уровень2 уровень3 уровень5 уровень
Ядовитый грибОсколок метеоритаАбразивОгненный кристаллЦветок ведьмЦветок ветровЗмеиный ядЛедяной кристаллКлык тиграЛунный каменьЦветок папоротника

Каждый герой, выполняющий задания гильдии, имеет репутацию. Начальное ее значение равно 0, максимальное – 10. За каждое успешно выполненное задание начисляется 0.5 балла, за каждое проваленное снимается 1 балл, за отказ от выполнения задания снимается 0.5 балла. Высокая репутация позволяет чаще выполнять задания гильдии – за каждые 0.5 балла время между заданиями снижается на 1 минуту, таким образом, если при репутации 0 задания выдаются с интервалом в 40 минут, то при репутации 10 интервал станет равным 20 минутам. При этом интервал между заданиями при отказе от выполнения задания не зависит от репутации и всегда равен 20 минутам.

Количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень, можно узнать из таблицы опыта.

Гильдия Тактиков.

Гильдия новая.создана для любителей битса в фулах (!даже с крафтом есть)

Особо сказать пока не могу.не участивал

Дает серйозний прирост опита и умения.так же есть возможность получить артефакт

Гильдия кузнецов.

Для вступления в эту гильдию вам необходимо получить 6 уровень и построить в своем замке кузницу. Войдя в нее и перейдя в раздел "ремонт", вам откроется возможность ремонтировать сломанные артефакты.

Отремонтирован может быть любой артефакт с прочностью 0/X. Эффективность ремонта зависит от уровня гильдии и варьируется от 10% до 90%. Например, эффективность начинающего кузнеца составляет 10% - это означает, что артефакт с прочностью 0/30, после ремонта будет иметь прочность 3/29, а после ремонта мастером с эффективностью 60% - 18/29.

Стоимость ремонта составляет 40% от оценочной стоимости (по ценам гос. магазина), в то время, как комиссия продажи предмета всего 35%. Гильдия предупреждает, ремонт – это искусство, почти всегда он невыгоден, исключение составляет починка улучшенных или редких артефактов.

  1. Время и стоимость ремонта не меняются с ростом уровня в гильдии кузнецов. Увеличивается лишь эффективность работы, а именно - остаточная прочность артефакта.
  2. Время ремонта и получаемый за него опыт зависят только от оценочной стоимости предмета и прямо пропорциональны ей. Таким образом, чем дороже предмет - тем дольше он будет ремонтироваться и тем больше за это дается очков гильдии.
  3. Нельзя ремонтировать несколько предметов одновременно. Более того, заниматься в кузнице можно только чем-то одним (кузница имеет несколько разделов).

Количество опыта, которое кузнец получит за ремонт предмета, вычисляется по формуле: Стоимость_ремонта / 4000, а время, необходимое для ремонта, равно количеству получаемого опыта в часах.

Количество опыта, необходимое для улучшения навыков кузнеца, можно узнать из таблицы опыта.

Гильдия Оружейников.

Основанная учениками великого мастера, гильдия позволяет персонажам создавать свои, уникальные элементы амуниции. Модернизация производится на основе практически любого известного артефакта, который после обработки приобретает новые магические свойства. В процессе создания используются редкие элементы, добытые при помощи гильдии наемников или купленные на рынке.

Модернизировать артефакты можно в кузнице, раздел «улучшения». В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу.

Мастер оружияМастер доспеховЮвелир
Мастер оружияМастер оружияМастер оружия
Игнорирование защиты цели;
дополнительный урон магией земли;
дополнительный урон магией воздуха;
дополнительный урон магией воды;
дополнительный урон магией огня.
Уменьшение атаки нападающего отряда;
защита от магии земли;
защита от магии воздуха;
защита от магии воды;
защита от магии огня.
Увеличение эффективности заклинаний природы;
увеличение урона магией земли;
увеличение урона магией воздуха;
увеличение урона магией воды;
увеличение урона магией огня.

На любой артефакт может быть установлено до 4-х различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В рекламных целях своих услуг, вместе с улучшением, мастер может поставить свое клеймо (за отдельную плату в размере 5000).

После модификации к названию артефакта добавляется специальная маркировка, а на его изображении в правом нижнем углу появляется небольшой значок:

Модификатор12345678910
A
Воздух (air)
A1A2A3A4A5A6A7A8A9A10
D
Уменьшение атаки (defence)
D1D2D3D4D5D6D7D8D9D10
E
Земля (earth)
E1E2E3E4E5E6E7E8E9E10
F
Огонь (fire)
F1F2F3F4F5F6F7F8F9F10
I
Игнорирование защиты (ignore)
I1I2I3I4I5I6I7I8I9I0
N
Природа (nature)
N1N2N3N4N5N6N7N8N9N10
W
Вода (water)
W1W2W3W4W5W6W7W8W9W10

Для вступления в гильдию необходимо построить в замке кузницу. Это здание доступно игрокам с 6-го уровня.

Количество опыта, необходимое для улучшения навыков оружейника, можно узнать из таблицы опыта.

Некоторые разъяснения и комментарии по гильдии:

  1. На один артефакт может быть установлено до 4-х различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.
  2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет вычисляться не простым сложением, а с помощью формулы: N = 1-(1-N1)*(1-N2), где N1, N2 - эффекты модификаторов на первом и втором артефакте соответственно. Например, при установке двух модификаторов по 5%, эффект будет равен 1-(1-0.05)*(1-0.05)=9.75%, а не 10%.
  3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон, наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
    Результативный урон: [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).
    Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчете дополнительного урона магией. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 4% дополнительного урона огнём он будет 104, если урон будет наноситься по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.
  4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижение урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.
  5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (магический кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.
  6. Модификаторы сопротивления магии не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.
  7. В итоге:
    - любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
    - модификаторы на защиту от магии полезны при защите от магического урона;
    - модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.

0 коментарі:

Дописати коментар